Логотип компании

Дизельные генераторы
в Санкт-Петербурге

EN RU
+7 (812) 334-25-04 info@te-in.ru

Будни. 9 – 18. По МСК

EN RU

Меню

Дизельные генераторы в Санкт-Петербурге

198095, Санкт-Петербург, Химический переулок, 12к3, лит. А, помещение 1-Н, часть пом. 26

Режим работы: Пн - Пт 9:00 - 18:00
Перерыв на обед с 13:00 до 14:00

Все о капитальном ремонте ДГУ: основные этапы и особенности процесса

  • Главная
  • Статьи
  • Все о капитальном ремонте ДГУ: основные этапы и особенности процесса

    Капитальный ремонт дизельной электростанции: основные этапы процессаДизельные генераторы – простые и экономичные в использовании источники питания. Они обеспечивают больницы, школы, торговые центры, кафе, рестораны, жилые дома и промышленные здания бесперебойной электроэнергией во время аварийных или плановых отключений на центральной станции.

     

    Однако, как и любое устройство, ДГУ периодически нуждается в капитальном ремонте.

    Поговорим об этапах и особенностях плановой замены комплектующих и расходных материалов дизельной генераторной установки.

     

    Когда необходим капитальный ремонт дизельной электростанции

     

    У любой детали ДГУ есть свой моторесурс. Срок службы механизмов производитель указывает, как правило, в техническом регламенте, который поставляется вместе с оборудованием.

     

    В среднем капитальный ремонт ДЭС нужно проводить каждые 10 000–15 000 моточасов, но есть установки с моторесурсом до 30 000 моточасов. Если электростанция используется регулярно, то замена деталей требуется раз в 5 лет.

     

    Данные в инструкции завода-изготовителя нельзя игнорировать, так как несвоевременная замена одной детали рано или поздно приведет к более критичной поломке и выходу из строя дизельного генератора.

     

    Таким образом, капитальный ремонт ДГУ проводится:

     

    • - с периодичностью, которую установил производитель оборудования – регламентированно;
    • - при необходимости, в случае технической неисправности дизельной генераторной станции. Например, если мощность силового агрегата резко снизилась, или вы заметили нехарактерные звуки или изменение цвета выхлопных газов.

     

    Стоит помнить, что бывают ситуации, когда капитальный ремонт ДГУ из-за критического износа основных механизмов и узлов технически невозможен. Поэтому надо вовремя обращаться к специалистам и осуществлять плановое ТО.

     

    Основные этапы ремонта ДГУ

     

    чекмарк

     

    Диагностика – это тщательный осмотр всех систем дизельной генераторной установки и проверка их работоспособности.

    Сначала оценивается внешнее состояние оборудования – выявляются трещины, сколы. Для того чтобы найти скрытые повреждения, специалисты используют ультразвуковую и магнитную дефектоскопию.

    чекмарк

     

    Полный разбор - на данном этапе уже проверяется внутреннее состояние дизельной установки.

    – дефектовка коленчатого вала и его ремонт, особое внимание уделяется специальным вкладышам: шатунным и коренным. В процессе работы они физически изнашиваются. Их неисправность может сопровождаться нехарактерным стуком и снижением уровня давления масла. При необходимости механизмы заменяются новыми, а коленчатый вал центрируется.

    – проверка поршней - следует очистить все маслопроводящие каналы и оценить степень их повреждений. Наиболее частые дефекты: эрозия и выжженные места на днище поршня, разрушение перемычек между канавками колец и износ канавок, а также неисправность юбки поршня. При необходимости детали нужно заменить.

    – дефектовка шатунов - еще один важнейший этап капитального ремонта ДГУ. Повреждения этой части кривошипно-шатунного механизма обычно влекут за собой масштабные поломки. Они являются следствием нарушения правил эксплуатации дизельных генераторных установок.

    – очистка и выравнивание цилиндров осуществляется специалистами для снижения шероховатости и увеличения эффективности двигателя ДГУ.

    – диагностика и определение степени износа распредвала. Если повреждения незначительны, например, определяются только небольшие царапины на поверхности под сальниками, то проводится ремонт – шлифуется поверхность и устанавливаются новые сальники. В случаях, когда дефекты серьезные, лучше деталь заменить.

    – очистка камеры сгорания – на этом этапе важно увеличить рабочий объем конструкции за счет снятия сажи и нагара. Далее шлифуется привалочная плоскость, при необходимости заменяются и выравниваются клапаны.

    – проверка топливной системы. Осуществляется диагностика и при необходимости замена форсунок и топливных трубок.

    – оценка состояния поддона картера двигателя, в том числе прокладки и ее замена. Помимо полного разбора двигателя, также осуществляется смена масла и фильтра, тестируется исправность зарядного устройства, оценивается состояние воздушного фильтра, проверяется уровень охлаждающей жидкости и т. д.

    чекмарк

     

    Сборка – после того, как повреждения были устранены, а части и расходные материалы, которые износились, заменены, специалисты соединяют и фиксируют все детали. Механизмы тщательно обрабатываются специальной смазкой. Далее выполняется калибровка.

    чекмарк

     

    Проверка и пробный запуск. На завершающем этапе капитального ремонта дизельной генераторной установки с помощью специального программного обеспечения анализируется каждый узел ДГУ. Если в ходе диагностики компьютер находит малейшее отклонение, оборудование снова настраивается. После станция запускается для финальной диагностики.

     

    Электромеханики компании «Тэтра Инжиниринг» способны восстановить работу ДГУ минимум до 90 %. Капитальный ремонт ДГУ выполняется только по техническому регламенту, установленному производителем оборудования. Специалисты используют только оригинальные запчасти или сертифицированные аналоги. Доверьтесь профессионалам.

    Оставьте заявку на капитальный ремонт дизельной генераторной установки

    Заказать услугу