Логотип компании

Дизельные генераторы
в Санкт-Петербурге

EN RU
+7 (812) 334-25-04 info@te-in.ru

Будни. 9 – 18. По МСК

EN RU

Меню

Дизельные генераторы в Санкт-Петербурге

198095, Санкт-Петербург, Химический переулок, 12к3, лит. А, помещение 1-Н, часть пом. 26

Режим работы: Пн - Пт 9:00 - 18:00
Перерыв на обед с 13:00 до 14:00

Зима близко: как запустить ДГУ в сильный мороз

    Запуск дизельного генератора в мороз: основные нюансы и частые ошибкиМногие пользователи дизельных генераторных установок считают, что сильные холода негативно влияют на эксплуатацию оборудования. Это утверждение верно, но лишь отчасти. Если придерживаться рекомендаций специалистов, то ДГУ будет работать без перебоев даже в условиях экстремально низких температур до –45 °C и –55 °C.

     

    5 причин проблем при запуске ДГУ в мороз

     

    1. 1. Экономия на сезонном горючем вызывает целый ряд сбоев в работе дизельных генераторных установок в зимний период. Следует помнить, что при минусовых температурах воздуха ДТ становится более вязким, в нем образуются кристаллы парафинов, они в свою очередь забивают сетку топливного фильтра. Это рано или поздно приведет к серьезной поломке ДГУ.
    2. 2. Выбор некачественного моторного масла. Его также следует заливать в соответствии с установленным температурным режимом. В противном случае проблемы при запуске дизельной генераторной установки в мороз гарантированы.
    3. 3. Неисправность свечей накаливания – еще одна достаточно распространенная причина сложностей, которые возникают при запуске ДГУ в зимой. Напомним, основная функция деталей – облегчение холодного запуска, они нужны для предварительного прогрева дизельного топлива. Поэтому их требуется периодически проверять и своевременно менять.
    4. 4. Техническая неисправность ДГУ – любая поломка внутри системы генератора, даже кажущаяся незначительной, может сыграть злую шутку в любой момент. Именно по этой причине специалисты настоятельно рекомендуют регулярно проводить техническое обслуживание агрегата в соответствии с регламентом производителя техники и использовать для ТО только качественные запчасти от проверенных поставщиков.
    5. 5. Разряженный аккумулятор – еще одна причина, из-за которой возникают проблемы с запуском ДГУ. Это может произойти, если генератор не использовался продолжительное время, в этом случае необходима подзарядка.

     

     

    Запуск дизельного генератора в мороз: как не надо делать

     

    Некоторые пользователи предпринимают «оригинальные» и очень опрометчивые действия, которые, по их мнению, могут облегчить запуск двигателя в холодное время года, но это не так.

    чекмарк

    Команда специалистов «Тэтра Инжиниринг» настоятельно рекомендует не прибегать к описанным ниже мерам.

     

    Полив топливного бака кипятком может стать либо причиной замыкания проводки, либо из-за неравномерного нагрева металла на конструкции появятся трещины.

    Обогрев подручными средствами: паяльной лампой или факелом. Пожалуй, это самый опасный метод, который может привести к возгоранию внутри ДГУ.

    Использование эфира для запуска –способ, к которому не следует прибегать. Двигатель дизельной генераторной установки, конечно, запустится, но есть большой риск спровоцировать деформацию поршневых колец, перегрев мотора, прогорание клапанов и стенок поршней, а также вызвать другие опасные повреждения рабочих узлов и деталей.

    Не стоит использовать народные методы – они опасны и могут в итоге вызвать серьезную поломку оборудования, а также значительно сократить его срок службы.

     

    Правильный запуск дизельного генератора в мороз: руководство к применению

     

    Проверенные советы от электромехаников «Тэтра Инжиниринг»

     

    чекмарк

     

    Подготовьте оборудование к зимнему сезону:

    • Проведите техническое обслуживание ДГУ, проверьте исправность дизельной генераторной установки, особенно работоспособность аккумуляторной батареи и свечей накаливания. При необходимости замените детали.
    • Заливайте топливо в соответствии с температурным режимом, в котором планируется эксплуатация оборудования. Напомним, существует несколько сезонных марок ДТ: зимнее (З) используется при температуре до –30°С, арктическое (А) подходит для условий экстремального холода до –45 °C и –55 °C. Подробнее о видах горючего рассказывали здесь.
    чекмарк

     

    Соблюдайте правила запуска ДГУ в мороз, предусмотренные производителем оборудования.

    чекмарк

     

    В качестве временной меры для разжижения топлива используйте специальные депрессорные присадки (антигели).

    чекмарк

     

    Установите в систему охлаждения предпусковой подогреватель, он будет прогревать технологические жидкости, таким образом решится проблема холодного запуска. Дополнительное устройство может работать в нескольких режимах: поддержания постоянной температуры или включаться по таймеру. Стоимость прибора напрямую зависит от его модификации, габаритов и мощности ДГУ. Кстати, у многих дизельных генераторных установок, которые адаптированы к климатическим особенностям нашей страны, производителями уже установлены предпусковые подогреватели. Они эффективно продлевают эксплуатационный срок агрегата.

    чекмарк

     

    Выполните монтаж электростанции в контейнер, это решит множество проблем: от удобства транспортировки ДГУ до дополнительного обогрева дизельной генераторной установки. Также кожух защитит дизельный генератор от воздействия внешней среды.

     

    Если вам необходима помощь специалиста – обратитесь за консультацией в «Тэтра Инжиниринг». Электромеханики компании с 2006 года работают с дизельными генераторными установками российского и зарубежного производства. Они знакомы со всеми нюансами и особенностями эксплуатации электростанций и готовы ответить на любые вопросы.

    Проконсультируйтесь со специалистами «Тэтра Инжиниринг»
    Оставьте заявку – наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время

    Заказать услугу