Логотип компании

Дизельные генераторы
в Санкт-Петербурге

EN RU
+7 (812) 334-25-04 info@te-in.ru

Будни. 9 – 18. По МСК

EN RU

Меню

Дизельные генераторы в Санкт-Петербурге

198095, Санкт-Петербург, Химический переулок, 12к3, лит. А, помещение 1-Н, часть пом. 26

Режим работы: Пн - Пт 9:00 - 18:00
Перерыв на обед с 13:00 до 14:00

О «солнечном масле»: рассматриваем виды дизельного топлива

  • Главная
  • Статьи
  • О «солнечном масле»: рассматриваем виды дизельного топлива

Немного истории… Именно немецкому инженеру Рудольфу Дизелю мир обязан появлению многих изобретений, которые произвели фурор и стали важной частью технического прогресса. Знаменитый конструктор считается создателем дизельного двигателя (1893 г.). Его устройством начали оборудовать в конце XIX века суда, самоходные автомобили, локомотивы и генераторы.

Вообще дизельное топливо стали перегонять в 1892 г., с тех пор технология производства множество раз менялась, в современные двигатели заправляют не просто очищенную нефть, а качественный продукт из определенных фракций сырья.

Дизтопливо сейчас – один из самых популярных нефтепродуктов. Так как он дешевле бензина, а расход горючего в двигателях на 25–30 % ниже.

Что касается ДГУ, то они легче в обслуживании и эксплуатируются в несколько раз дольше, чем бензиновые или газовые установки.

 

Виды дизельного топлива: есть ли разница?Разбираем основные требования к дизельному топливу. В статье расскажем о видах дизельного топлива и как правильно его выбрать для ДГУ, чтобы установка работала без перебоев долгое время.

 

С учетом условий, в которых планируется использовать оборудование, различают несколько основных марок ДТ:

 

чекмарк

 

(Л) Летнее топливо эксплуатируется при температуре от 0°С и выше. Плотность ДТ не превышает 860 кг/м³ в нормальных условиях. Застывает при –10°С. Данный вид топлива довольно популярен, один из немногих его недостатков – повышенная задымленность форсунок при высокой температуре и закоксованность.

чекмарк

 

(З) Зимнее топливо в основном применяется в зимний период, когда температура опускается до –30°С. При промышленном изготовлении в горючее добавляется депрессорная присадка, которая снижает порог застывания, поэтому плотность у него ниже, чем у летнего.
В кустарных условиях ЗДТ получают путем добавления керосина в ЛДТ.

чекмарк

 

(А) Арктическое топливо – эта марка предназначена для эксплуатации при температуре до –45 и –55 °C. ДТ данного вида оптимально для использования в условиях экстремального холода. Вязкость АДТ в два раза ниже, чем у летнего и зимнего топлива. Марку получают двумя способами:

  • обычной перегонкой;
  • путем депарафинизации ЛДТ.

По сути, арктическое топливо – это утяжеленный керосин.

 

Некоторые используют зимнюю марку топлива в теплое время года, это не вредит двигателю. Но следует помнить, что мощность при эксплуатации неподходящего ДТ будет меньше, а задымленность выхлопных газов выше.

 

чекмарк

Применяйте топливо только по рекомендованному производителем регламенту, соблюдая температурный режим. В противном случае ДТ кристаллизируется, а это приведет либо к закупориванию шлангов и топливного насоса, либо к повреждению деталей.

 

Что касается стоимости, то ЛДТ в разы дешевле других марок. Это связанно с тем, что технология производства зимнего и арктического дизельного топлива сложнее. Но не стоит экономить на сезонном горючем, так как при соблюдении всех правил эксплуатации его расход будет меньше.

 

Как правильно выбрать топливо для ДГУ: советы специалистов?

 

Многие автовладельцы очень трепетно и внимательно относятся к бензину и дизелю, который вливают в свою машину. Но когда дело доходит, например, до бытовых ДГУ, большинство думает, что можно сэкономить на ГСМ. Кто-то заправляет оборудование всем, что есть под рукой: от старых остатков до прочих сомнительных жидкостей. Подобное отношение неприемлемо ни к домашним, ни тем более к промышленным установкам. В противном случае агрегат просто выйдет из строя. Плюс качество горючего влияет на количество выбросов загрязняющих веществ. 

 

 Дизельное топливо стоит не так дорого, чтобы на нем экономить, поэтому приобретайте ДТ:

  • качественное, приобретенное у проверенного поставщика;
  • с цетановым числом не меньше 45 % – это условная характеристика, отражающая свойства воспламенения горючего;
  • с допустимым количеством присадок, примесей и воды.

 

 Если сомневаетесь насчет качества топлива, проведите эксперимент – оставьте ДТ на десять или четырнадцать дней постоять перед заправкой ДГУ. В случаях, когда примесей много, на дне емкости появится мутный осадок или вода.

 

чекмарк

Еще один важный нюанс, о котором нельзя забывать. На все ДГУ распространяется гарантия производителя, но если обнаружится, что оборудование было заправлено топливом ненадлежащего качества, тогда агрегат снимут с гарантии. Поэтому если не хотите тратиться на ремонт, тогда настоятельно рекомендуем отнестись очень внимательно к подбору ДТ.

 

Основные правила безопасности при заправке ДГУ

 

  1. Заправлять установку следует только при заглушенном двигателе. Если оборудование находится в рабочем режиме, выключите его и дайте ему остыть в течение 10–15 минут.
  2. Непосредственно перед заправкой ДЭС необходимо убедиться, что рядом нет источников огня.
  3. Соблюдайте все требования изготовителя ДГУ.

 

 Проконсультируйтесь с электромеханиками «Тэтра Инжиниринг». Специалисты много лет работают с ДГУ отечественного и зарубежного производства. Они не только подскажут, какую марку топлива нужно использовать именно вам, но и возьмут на себя ремонт и обслуживание техники.

Доверьте обслуживание ДГУ «Тэтра Инжиниринг» – с 2006 года поставляем дизельные генераторные установки
Оставьте заявку – специалист компании свяжется с вами в рабочее время

Заказать услугу